Зачем Вам участвовать в выставке KIOSH?
Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планироваmь свою тактику и стратегию в новых реалиях.
Статистика подтверждает:
Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником инфорaмации при совершении закупок;
демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.
Кого нет на выставке, того — нет на рынке: Маркетинг в пользу выставок
Кроме бизнеса участие в выставке позволит Вам:
- Заявить о себе как о успешной компании.
- Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
- Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии.
- Создать и расширить БД контактов на перспективу.
- Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
- Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
- Сохранять свое присутствие на рынке.
- Определить возможных агентов и дистрибьюторов.
- Инициировать создание альянсов.
- Осуществлять поиск новых кадров.
Участие в выставке даст Вам возможность:
- Найти новых байеров/заказчиков.
- Повышать лояльность клиентов.
- Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками.
- Вывести на рынок новые товары или услуги.
- Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг.
- Ускорить процесс продаж.
- Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда.
- Укрепить PRs.
- Привлечь интерес со стороны СМИ.
Как выбрать выставку.
Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых задач Вашей компании. Чтобы определить целесообразность участия в той или иной выставке дайте оценку выставке по следующим критериям:
- тематика выставки
- формат выставки (b2b, b2c);
- опыт и репутация организатора выставки;
- сроки проведения выставки;
- место проведения выставки, инфраструктура выставочной площадки;
- рекламная кампания выставки;
- количественный и качественный состав посетителей выставки;
- количественный и качественный состав участников выставки;
- площадь выставки (нетто);
- официальная поддержка выставки;
- научная и деловая программа выставки;
- наличие свидетельства аудиторской проверки статистических показателей выставочного мероприятия;
- наличие знаков выставочных ассоциаций (UFI и др.);
- стоимость участия;
- данные аудита прошлой выставки
В любом случае выставки следует рассматривать как составную часть Вашей комплексной маркетинговой политики. Если Ваш бюджет позволяет участие только в одной профильной выставке, приведенные выше рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор. Если же Ваша выставочная деятельность не ограничивается одним мероприятием, Вы можете добиться от выставок максимального результата.
Важность наличия данных независимого аудита
Предоставляя свидетельство аудиторской проверки статистических показателей, мы заявляем:
Мы ведем честную игру. У нас Вы понимаете, за что вы платите!
Информация о нашей выставке прошла проверку, выполненную по самым высоким международным стандартам. Выставка им соответствует. Вы принимаете участие в выставке с отличным качеством!
Информация о нашей выставке прошла проверку аудиторской компанией, работающей под контролем Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI). Благодаря этому, информация о выставке попадет в международные сборники и рассылки, проводимые UFI. Это неизбежно привлечет новых иностранных участников, что приведет на нашу выставку еще больше специалистов — ваших потенциальных клиентов. Работайте с нами, мы работаем — для вас!
Мы тратим деньги на аудит. Мы заботимся о ваших выгодах. Получив самые точные данные о количестве посетителей, мы сможем сделать все зависящее от нас, чтобы оптимизировать людские потоки, более грамотно решить вопросы с питанием, гардеробами, проездом, парковками и т.д. Наша выставка будет для вас максимальной удобной!
Как с помощью элементарных математических действий посчитать эффективность Вашего участия в выставке .
Попробуйте сравнить выставку с другими, альтернативными рекламными возможностями через определение стоимости потенциального контакта с одним специалистом:
Зная стоимость своих затрат на участие в выставке и количество специалистов, посетивших выставку, можно без труда вычислить стоимость одного потенциального выставочного контакта.
Пример:
Площадь Вашего стенда = 40 кв. м.
Цена одного кв. метра = 500$.
Стоимость стенда составит: 20.000$.
Допустим, с учетом других расходов стоимость Вашего участия в выставке составила 25.000$, а специалистов на выставке было 10.000 человек.
Итог:
Цена одного потенциального контакта c специалистом на данной выставке будет равняться 2,5$.